Мультимедийный спектакль «Петр первый. Человек-История. 2022» состоялся этой осенью в ГМЗ Петергоф. Мы расскажем об этапах подготовки, которые скрыты от глаз зрителей, но очень важны и интересны. Крайне сложно создать качественное шоу такого масштаба без использования технологий «виртуальной сцены». Всё шоу было собрано и отрепетировано в виртуальном пространстве задолго до начала монтажа декораций и технического оборудования. Представители ГМЗ Петергоф, выступающие заказчиком мультимедийного спектакля, увидели шоу целиком за три недели до его выпуска. Это стало возможном благодаря «Вирутальной сцене» - уникальному решению, созданному в Студии. Этапы работы: 1. Создание виртуальной модели каскада фонтанов в Петергофе 2. Получение эскизов, рисунков, планов и разрезов от художников и технологов. Внедрение художественных решений в виртуальное пространство. 3. Техническая подготовка площадки на «вирутальной сцене». Во время технической подготовки проекта работают инженеры мультимедиа и операторы виртуальной модели, размещают в ней все световые и видео приборы, декорации, реквизит, которые будут задействованы в шоу. 4. Когда всё собрано (конструкции, декорации, «артисты», реквизит, свет, экраны, камеры), в Студию приходят постановщики и начинают придумывать шоу-создавать и творить! 5. Репетиции ничем не отличаются от репетиций на реальной площадке, за исключением того, что результат все видят на экране и вместо артистов и бригады техников все действия по команде режиссёра выполняет оператор модели, выставляя наших виртуальных артистов в нужную мизансцену и делая ту или иную перемену декораций. Таким образом шаг за шагом фиксируется каждая доля секунды шоу. Программирование мультимедиа происходит сразу на профессиональных консолях и серверах, установленных в нашей Студии. Такие же системы управления используются и на реальной площадке и всё, что потом остаётся сделать, - загрузить шоу-файл и внести корректировки в заранее записанные партитуры. 6. Работа с заказчиком. Итак, заказчик на экране видит шоу с разных точек, вносит корректировки и предложения. Это один из самых сложных моментов в работе создателей шоу и теперь мы можем не просто зафиксировать изменения, но сразу их внести и тут же показать результат. Мы понимаем, что сложно говорить о шоу, тем более о мультимедийном спектакле, не увидев полноценную картинку. Слишком большой простор для воображения, когда заказчик читает в сценарии «огненный свет за сценами», «скульптуры на экранах кружатся в танце», «на дворце стремительно возникают мотивы весны». В виртуальной модели все задумки уже визуализированы и всё выглядит так же, как будет в реальности. 7. Перед выпуском шоу мы проводим три прогона. К этому моменту шоу уже готово, остается увидеть на площадке как всё получилось и внести финальные корректировки. 8. Премьера. Появились вопросы о «Виртуальной сцене» или о мультимедийных шоу? Напишите нам прямо сейчас. #шоуконсалтинг #шоу #мультимедиа #человек_история2022 #петергоф #showconsulting #multimedia